Суббота, 20-Апреля-2024, 15:37:28
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Договор на техю обслуживание лифтов (для обзора)
[ Скачать с сервера (133.0 Kb) ] 15-Мая-2012, 23:30:37
ДОГОВОР № 30-01/11
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ


г. Москва «01» февраля 2011 г.

ООО «Модтфил», именуемый в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК» , в лице Генерального директора Купфера М.А., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ТСЖ «Удальцова 79 - 81», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице Председателя правления Снегова Д. М., с другой стороны, именуемые в дальнейшем “СТОРОНЫ”, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору ЗАКАЗЧИК поручает, а ПОДРЯДЧИК принимает на себя выполнение работ своим квалифицированным персоналом по техническому обслуживанию и ремонту 13 (тринадцати) лифтов, указанных в Приложении №1 к настоящему Договору, установленных по адресу: г. Москва, ул. Удальцова, д. 79, д. 81.
ЗАКАЗЧИК обязуется принимать у ПОДРЯДЧИКА и оплачивать ему выполненные работы предусмотренные настоящим Договором.
1.2. Техническое обслуживание и ремонт лифтов включают в себя проведение, согласно заранее разработанному графику, смазки, чистки, наладки, регулировки в целях поддержания его работоспособности, исправности и безопасной эксплуатации лифтов при использовании их по назначению, а также аварийный ремонт ( в том числе в случае аварий, остановок и отказов в работе лифтового оборудования).
1.3. В состав функций ПОДРЯДЧИКА по настоящему Договору входит техническое обслуживание всего лифтового оборудования ЗАКАЗЧИКА, в том числе замена вышедшего из строя, за исключением основных узлов и механизмов, указанных в Приложении № 2 к настоящему Договору. В случаях выхода из строя или плановой замены, ЗАКАЗЧИК дополнительно финансирует их приобретение и трудозатраты ПОДРЯДЧИКА по их ремонту и замене, кроме случаев, когда выход из строя или замена вызваны действиями сотрудников ПОДРЯДЧИКА.
1.4. ПОДРЯДЧИК может предложить ЗАКАЗЧИКУ дополнительные услуги, не предусмотренные настоящим Договором:
• модернизация лифтового оборудования,
• замена лифтового оборудования,
• изменение дизайна купе кабины.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1. ПОДРЯДЧИК обязан:
2.1.1 Обеспечивать сохранность технической документации на лифты (в том числе паспортов лифтов), полученной от ЗАКАЗЧИКА по акту и своевременно вносить в нее необходимые изменения и дополнения;
2.1.2 Назначить специалиста, ответственного за техническое обслуживание лифтов;
2.1.3 Назначить ответственного электромеханика по техническому обслуживанию и ремонту лифтов;
2.1.4 Обеспечивать устранение сбоев в работе лифтов, возникших из-за технических неисправностей; круглосуточно эвакуировать пассажиров, застрявших в лифте, в течение 30 (тридцати) минут после поступившей информации. Пуск остановившегося по техническим причинам лифта (ов) производится в течение 2 (двух) часов после получения информации от ЗАКАЗЧИКА, за исключением случаев выхода из строя основного оборудования, требующего замены. При необходимости замены вышедших из строя узлов и механизмов, время, требующееся на приведение лифта в технически исправное состояние, увеличивается на время доставки нового оборудования, необходимого взамен вышедшего из строя.
2.1.5 Немедленно уведомлять орган Ростехнадзора по месту регистрации лифта (ов), о происшедшем несчастном случае или аварии, обеспечивать сохранность места аварии до прибытия инспектора (если нет опасности для жизни и здоровья людей) и принимать участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая (аварии);
2.1.6 Осуществлять техническое обслуживание лифтов, создающее условия для их безопасной эксплуатации, при условии соблюдения ЗАКАЗЧИКОМ Правил пользования лифтами и условий настоящего Договора;
2.1.7 Выполнять все работы по содержанию лифтов в исправном состоянии с соблюдением требований действующего «Технического регламента о безопасности лифтов», Правил охраны труда и техники безопасности, производственных инструкций для обслуживающего персонала;
2.1.8 Обеспечивать не реже одного раза в 12 месяцев подготовку лифтов к техническому освидетельствованию и в присутствии представителя ЗАКАЗЧИКА принимать участие в проведении такого освидетельствования;
2.1.9 Заключить договор с Инженерным центром и оплачивать по предоставленному счету проведение ежегодного технического освидетельствования и электроизмерительных работ;
2.1.10 Уведомлять ЗАКАЗЧИКА (в письменной форме) о необходимости замены морально и физически устаревших лифтов, дальнейшая эксплуатация которых не обеспечит бесперебойную работу лифтов, а также о наличии других, не зависящих от ПОДРЯДЧИКА обстоятельств, которые, по усмотрению ПОДРЯДЧИКА, влияют или могут повлиять на качество выполняемой им работы и/или препятствуют завершению ее в надлежащий срок (ЗАКАЗЧИК должен принять необходимые меры по устранению вышеперечисленных обстоятельств в течение одного месяца с момента получения уведомления);
2.1.11 Прекратить работу лифта (ов) при выявлении неисправностей, которые могут привести к аварии или несчастному случаю, а также при отсутствии аттестованного персонала, уведомив ЗАКАЗЧИКА в письменной форме о причинах и времени прекращения работы лифта (ов). Пуск лифта (ов) в этих случаях ПОДРЯДЧИК производит после полного устранения причин, повлекших остановку лифта (ов);
2.1.12 Обеспечивать выполнение распоряжений и предписаний органов Ростехнадзора и других надзорных органов в части обязанностей, касающихся ПОДРЯДЧИКА.

2.2. ЗАКАЗЧИК обязан:
2.2.1 Обеспечить выполнение требований «Технического регламента о безопасности лифтов» и других нормативных документов;
2.2.2 Назначить специалиста, ответственного за эксплуатацию лифтов;
2.2.3 Передать ПОДРЯДЧИКУ по акту техническую документацию на лифты (в т.ч. паспорта лифтов );
2.2.4 Производить своими силами ремонт машинных и блочных помещений. (По просьбе ЗАКАЗЧИКА и за отдельно согласованную плату ПОДРЯДЧИК может брать на себя выполнение указанных работ);
2.2.5 Производить собственными силами уборку кабин лифтов;
2.2.6 Не создавать каких-либо препятствий и неудобств для надлежащего выполнения ПОДРЯДЧИКОМ своих обязательств по настоящему Договору, в том числе не создавать неблагоприятных условий для доступа ПОДРЯДЧИКА на объекты выполняемых им работ, а также на время действия настоящего Договора не заключать с другими лицами договоры на осуществляемые ПОДРЯДЧИКОМ работы по настоящему Договору или каким-либо иным образом не способствовать своими действиями прекращению ПОДРЯДЧИКОМ выполнения вышеуказанных работ;
2.2.7 Обеспечить надёжное электроснабжение лифтов и постоянное содержание в исправном состоянии электропроводки и предохранительных устройств до вводного устройства лифта (ов);
2.2.8 Обеспечивать поддержание температурного режима в машинных помещениях и шахтах лифтов в соответствии с нормативно-технической документацией завода-изготовителя в пределах +5 С -- +35 С;
2.2.9 Исключать попадание влаги на лифтовое оборудование. В случае затопления приямков, своими силами производить удаление воды и осушение.

3. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ
3.1. ПОДРЯДЧИК гарантирует соответствие выполняемых им работ по техническому обслуживанию лифтов требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов».

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПРОСТОИ ЛИФТОВ.
4.1. Стоимость работ
Стоимость работ по настоящему Договору составляет 60 000 (Шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек в месяц, в том числе 18% НДС 9 152 (Девять тысяч пятьдесят два) рубля 54 копейки.
4.2. Цены, указанные в настоящем Договоре, основаны на затратах ПОДРЯДЧИКА, произведенных им в связи с выполнением работ по настоящему Договору. ПОДРЯДЧИК вправе согласовать с ЗАКАЗЧИКОМ увеличение стоимости работ. При согласии ЗАКАЗЧИКА с изменением стоимости работ СТОРОНЫ подписывают дополнительное соглашение, в котором отражены изменения.
4.3. В случае производства работ по аварийному ремонту лифтов, не предусмотренных настоящим Договором, необходимость которых возникла в результате порчи оборудования или нарушений ЗАКАЗЧИКОМ требований «Технического регламента о безопасности лифтов», их проведение согласовывается СТОРОНАМИ и выполняется ПОДРЯДЧИКОМ за отдельную плату по дополнительным соглашениям к настоящему Договору.

5. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖЕЙ.
5.1. Оплата по настоящему Договору производится на основании счета, счета-фактуры и ежемесячных актов выполненных работ путем перечисления ЗАКАЗЧИКОМ платежным поручением на расчетный счет ПОДРЯДЧИКА ежемесячной общей суммы по Договору в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания акта приёма-передачи работ, но не позднее 10-го числа календарного месяца следующего за отчетным. Налог на добавленную стоимость оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ одновременно с соответствующим платежом по настоящему Договору.
5.2. Моментом исполнения ЗАКАЗЧИКОМ обязательства по оплате выполненных ПОДРЯДЧИКОМ работ по настоящему Договору является день зачисления соответствующей денежной суммы на расчетный счет ПОДРЯДЧИКА.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
6.1. СТОРОНЫ несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, в соответствии с действующим законодательством РФ. Подрядчик обязан возместить Заказчику весь ущерб в полном объеме, если указанный ущерб нанесен заказчику или общему имуществу в домах 79 и 81 по ул. Удальцова в г. Москве по вине сотрудников Подрядчика. Подрядчик самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный действиями его сотрудников, а также причиненный любым третьим лицам в результате ненадлежащего выполнения подрядчиком условий настоящего договора.
6.2. ПОДРЯДЧИК не несет ответственность за несчастные случаи в лифтах, остановленных им на ремонт, в случае преднамеренного пуска в эксплуатацию персоналом ЗАКАЗЧИКА, или допуска в машинные и блочные помещения лифтов посторонних лиц в отсутствии представителей ПОДРЯДЧИКА, а также за несчастные случаи, явившиеся следствием нарушения правил пользования лифтами и, хулиганских действий, порчи оборудования.
6.3. ПОДРЯДЧИК не несет ответственность за несчастные случаи и аварии, происшедшие на лифтах, остановленных им на основании предписаний контролирующих органов Ростехнадзора, Инженерного центра, в случае преднамеренного пуска в эксплуатацию персоналом ЗАКАЗЧИКА.
6.4. ПОДРЯДЧИК не несет ответственность за какие-либо потери, порчу, убытки, возникающие в результате вмешательства государственных органов или по их указаниям, а также иных обстоятельств, возникших по независящим от ПОДРЯДЧИКА причинам.
6.5. ПОДРЯДЧИК не несет ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое невыполнение произошло по причинам, не зависящим от ПОДРЯДЧИКА.
6.6. ПОДРЯДЧИК вправе приостановить исполнение настоящего Договора в одностороннем порядке и потребовать возмещения убытков в случае нарушения (неисполнения и/или ненадлежащего исполнения) ЗАКАЗЧИКОМ своих обязанностей по настоящему Договору или наличия обстоятельств, свидетельствующих о том, что исполнение ЗАКАЗЧИКОМ указанных обязанностей не будет произведено в установленный для них срок.
В случае приостановления исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке ПОДРЯДЧИК уведомляет об этом ЗАКАЗЧИКА в письменном виде.
6.7. В случае приостановления исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным в пункте 6.6 настоящего Договора, ПОДРЯДЧИК не несет никакой ответственности, исходящей из настоящего Договора ни по отношению к ЗАКАЗЧИКУ, ни по отношению к другим лицам. В этих случаях ответственность за несоблюдение условий настоящего Договора, приведших к его приостановлению, и за последствия, возникшие вследствие такого приостановления, возлагается на ЗАКАЗЧИКА.

7. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.
7.1. СТОРОНЫ вправе расторгнуть настоящий Договор по обоюдному согласию, подписав соответствующее соглашение.
7.2. Заказчик вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор путем предварительного (за тридцать календарных дней) письменного уведомления Подрядчика о расторжении договора и погашения финансовых задолженностей перед Подрядчиком, если такие будут иметь место.

8. ФОРС-МАЖОР.
8.1. СТОРОНЫ освобождаются от ответственности за невыполнение обязательств по настоящему Договору в случае, если это невыполнение вызвано форс-мажорными обстоятельствами, которые признаются по действующему законодательству Российской Федерации. В этом случае установленные сроки по выполнению обязательств, указанных в настоящем Договоре, переносятся на срок, в течение которого действуют форс-мажорные обстоятельства.
8.2. К форс-мажорным относятся обстоятельства, признаваемые действующим законодательством Российской Федерации непреодолимой силой, возникшие помимо воли и желания СТОРОН и которые нельзя предвидеть или избежать, включая пожары, землетрясения, наводнения, взрывы, террористические акты, другие явления стихийного характера, а также издание акта государственного органа, делающее невозможным исполнение обязательства.
8.3. Свидетельство, выданное компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 6 (Шести) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут каждой из СТОРОН путем направления уведомления другой СТОРОНЕ.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
9.1. ПОДРЯДЧИК не вправе привлекать для исполнения настоящего Договора суподрядчиков без предварительного письменного согласия ЗАКАЗЧИКА.
9.2. Все изменения, дополнения, приложения к настоящему Договору составляются в письменном виде и подписываются СТОРОНАМИ.
9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны, и содержит вместе с Приложениями №№ 1, 2, 3 - 10 (Десять) страниц.

9. СПОРЫ.
10.1. Все споры по настоящему Договору разрешаются в ходе переговоров СТОРОН.
10.2. В случае не достижения согласия в ходе переговоров спор передается в установленном законодательством порядке на рассмотрение арбитражного суда г. Москвы.
10.3. В случаях, не урегулированных настоящим Договором, СТОРОНЫ руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
11.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания СТОРОНАМИ, то есть с «01» февраля 2011 г., и действует до «31» декабря 2011г.
11.3. Если СТОРОНЫ продолжают выполнять свои обязательства по настоящему Договору после истечения срока его действия, Договор считается продленным СТОРОНАМИ на срок один год.

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:

ТСЖ «Удальцова 79 - 81»
ИНН 7729504859
КПП 772901001
АДРЕС 119454, г. Москва ул. Удальцова д.79
Р/СЧЕТ: 40703810938180000069 Московский банк Сбербанка России ОАО г. Москва
К/СЧЕТ: 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРН: 1047796176592

ПОДРЯДЧИК:

ООО «Модтфил»
Балашихинское ОСБ №8038
ИНН 5041021190
КПП 504101001
АДРЕС: 143960, МО, г. Реутов, ул. Ашхабадская, д. 27, корп. 4 Контактный т/ф: 665-67-88
Р/СЧЕТ: 40702810440040106071 в банке ОАО Сбербанк России г.Москва
К/СЧЕТ: 30101810400000000225
БИК : 044525225
ОКПО 58238775 ОКОНХ 61110, 61124, 61134


ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
ТСЖ «Удальцова 79 - 81» ООО «Модтфил»
Председатель правления Генеральный директор

________________ / Снегов Д. М. / ______________ / М.А. Купфер /

М.П. М.П.

Приложение№1
к Договору № 30-01/11
от «01» февраля 2011г.

Перечень лифтов, подлежащих техническому обслуживанию

№ п/п Тип лифта Г/П (кг) (чел/час) Этажность Скор. движения кабины м/с

г. Москва ул.Удальцова д. 79
1 Пассажир 630 20 1,6
2 Пассажир 400 20 1,6
3 Пассажир 630 22 1,6
4 Пассажир 630 22 1,6
5 Пассажир 400 22 1,6
6 Пассажир 630 22 1,6
7 Пассажир 630 22 1,6
8 Пассажир 400 22 1,6
9 Пассажир 630 20 1,6
Г. Москва ул. Удальцова д. 81
10 Пассажир 630 16 1,0
11 Пассажир 630 16 1,0
12 Пассажир 400 10 1,0
13 Пассажир 400 10 1,0

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
ТСЖ «Удальцова 79 - 81» ООО «Модтфил»
Председатель правления Генеральный директор

________________ / Снегов Д. М. / ______________ / М.А. Купфер /

М.П. М.П.

Приложение№2
к Договору № 30-01/11
от «01» февраля 2011г.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ,
выполняемых при текущем, капитальном и аварийном ремонте,
не входящих в состав технического обслуживания лифтов

1. Замена электродвигателя главного привода.
2. Замена редуктора лебёдки или червячной пары редуктора.
3. Замена панели управления (шкафа) лифта.
4. Замена купе кабины.
5. Замена приказного аппарата.
6. Замена вызывных аппаратов.
7. Замена тормозного устройства.
8. Замена ограничителя скорости.
9. Замена пружинных и балансирных подвесок противовеса и кабины.
10. Замена створок дверей шахты и кабины.
11. Замена электродвигателя привода дверей кабины.
12. Замена редуктора привода дверей кабины.
13. Замена (перебивка) несущих канатов и каната ограничителя скорости.
14. Замена канатоведущего шкива.
15. Замена отводных блоков.
16. Замена (регулировка) направляющих кабины и противовеса.
17. Замена электропроводки по шахте лифта.

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
ТСЖ «Удальцова 79 - 81» ООО «Модтфил»
Председатель правления Генеральный директор

________________ / Снегов Д. М. / _______________ / М.А. Купфер /

М.П. М.П.

Приложение № 3
к Договору № 30-01/11
от «01» февраля 2011г.

Краткий перечень регламентных работ на лифтовом оборудовании.

Настоящий регламент разработан на базе системы планово-предупредительного ремонта лифтов (Руководство по техническому обслуживанию и ремонту лифтов) и включает в себя следующее:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Настоящий регламент технического обслуживания и ремонта лифтов является обязательным для всех лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт пассажирских и грузовых (электрических и гидравлических) лифтов.
1.2.Регламент разработан на основе:
- Технического регламента о безопасности лифтов;
- Положения о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов (ПНР), утвержденного 17.08.1998 г.;
- Руководящих документов (РД) Ростехнадзора России; Правил устройства электроустановок (ПУЭ);
- Правил эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП и ПТБ и ЭЭП);
- Инструкции по охране труда и технике безопасности для электромеханика по лифтам; Действующей нормативно-технической документации по эксплуатации и ремонту лифтов;
- Инструкцией по эксплуатации заводов-изготовителей лифтов.
1.3. Настоящий документ регламентирует состав, периодичность и методы выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, установленных в общественных зданиях.
1.4.При выполнении работ по техническому обслуживанию лифтов, персонал должен выполнять требования настоящего Регламента, инструкции безопасности, требований ПЭЭП, ПТБ, ЭЭП и т.д.
1.5.Лифты состоят из аналогичных по функциональному назначению составных частей и различаются между собой размещением оборудования в машинном помещении и шахте, а также конструктивным исполнением отдельных узлов и системами управления, техническое обслуживание и ремонт которых производит персонал, прошедший специальную профессиональную подготовку (обучение), аттестованный в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности лифтов. Поэтому подробное описание устройства составных частей и работы лифтов в Руководстве не предусмотрено.

2. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПРЕЩЕННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ НА ЛИФТАХ.

2.1. При производстве работ на лифтах электромеханику запрещается:
а) производить пуск лифтов путем непосредственного воздействия на аппараты, подающие напряжение на электродвигатель;
б) выводить из действия предохранительные и блокировочные устройства лифтов;
в) подключать к цепи управления лифтом электрифицированный инструмент или другие электрические приборы, шунтирующие контакты за исключением высокоомных измерителей;
г) ремонтировать находящуюся под напряжением аппаратуру;
д) пользоваться переносными электролампами напряжением более 42 В;
е) производить любую работу при нахождении на крыше движущейся кабины;
ж) производить остановку движущейся кабины воздействием на электроаппаратуру, установленную в шахте (для этого используются контакты ловителей и контроля слабины тяговых канатов);
з) оставлять после работы на крыше кабины горюче-смазочные материалы, ветошь, инструмент и зап.части;
и) промывать деревянные части купе кабины керосином или другими легко воспламеняющимися жидкостями;
к) переходить с крыши кабины одного лифта на крышу кабины другого через межлифтовые шахты;
л) пользоваться кнопкой блокировки контактов ДШ и ДЗ с этажной площадки;
м) хранить в машинном помещении, блочном помещении лифта горюче-смазочные материалы в открытой посуде и обтирочные концы без специальных металлических ящиков;
н) производить очистку железосетчатых и других шахт путем применения, огня (выжигания)
о) производить работу одновременно на двух уровнях;
п) применять в качестве штурвала гаечные ключи;
р) выполнять какие бы то ни было работы на лифте, работающем в режиме нормальной работы;
с) входить на крышу кабины и перемещаться по шахте на малогрузовых лифтах;
т) становиться на выступы и ниши шахты;
у) разрешать проверку отсутствия или наличия напряжения лицам с I или II группой по электробезопасности;
ф) в случае обнаружения, а также подозрения возгорания лифтового оборудования или пожаре, запрещается пользование лифтами, установленными в данном здании.

3. СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ.
Система технического обслуживания лифтов включает:
- месячный текущий ремонт (TО-1), проводимый не реже одного раза в месяц ;
- квартальный текущий ремонт (ТО-3), проводимый не реже одного раза в 3 месяца ;
- полугодовой текущий ремонт (ТО-6), проводимый не реже одного раза в 6 месяцев ;
- годовой текущий ремонт (ТО-12), проводимый не реже одного раза в 12 месяцев, совмещается с подготовкой к периодическому освидетельствованию.
При этом, периодические осмотры состояния лифтового оборудования входят в состав работ по текущему ремонту лифтов.
Аварийно-техническое обслуживание состоящее из:
- своевременного принятия мер по освобождению пассажиров из остановившихся лифтов;
- оперативного принятия мер по пуску остановившихся лифтов.

3.1 Месячный текущий ремонт (TО-1), проводимый не реже одного раза в месяц
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
Проверка освещенности этажных площадок, кабины лифта, шахты, машинного помещения
Проверка исправности механической части кнопок вызывных и приказных аппаратов
Проверка точности остановки, отсутствия вибраций и посторонних шумов при контрольной поездке на лифте
Осмотр оборудования в шахте и очистка его от загрязнений
Осмотр оборудования в машинном помещении и очистка его от загрязнений
Проверка уровня и состояния масла в лебедке
Смазка направляющих кабины и противовеса
Проверка износа вкладышей башмаков кабины и противовеса
Устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре

3.2 Квартальный текущий ремонт (ТО-3), проводимый не реже одного раза в 3 месяца
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
Работы, предусмотренные TО-3
Технический осмотр тормоза лебёдки
Проверка состояния канатов, подвески, устройства слабины тяговых канатов (СПК)
Технический осмотр привода дверей кабины
Технический осмотр дверей шахты, замков и контактов дверей шахты
Устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре

3.3 Полугодовой текущий ремонт (ТО-6) проводимый не реже одного раза в 6 месяцев
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
Работы, предусмотренные TО-6
Технический осмотр лебёдки
Технический осмотр ограничителя скорости (ОС), вводного устройства (ВУ), контроллера
Осмотр оборудования в верхней части шахты, очистка его от загрязнений
Осмотр оборудования в приямке лифта и под кабиной лифта, очистка его от загрязнений
Устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре.

3.4 Годовой текущий ремонт (ТО-12), проводимый не реже одного раза в 12 месяцев, совмещается с подготовкой к периодическому освидетельствованию.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
Работы, предусмотренные ТО-12
Проверка действия узлов безопасности (ловители, ОС, СПК, концевые выключатели и т.д.)
Устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре.

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
ТСЖ «Удальцова 79 - 81» ООО «Модтфил»
Председатель правления Генеральный директор

________________ / Снегов Д. М. / _________________ / М.А. Купфер /

М.П.
Категория: Мои файлы | Добавил: Аксинья
Просмотров: 6218 | Загрузок: 254 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]